Для корректного расчета за газ, потребленный в мае, волыняне могут подать показания счетчиков СМС-кой или через Интернет

Для коректного розрахунку за газ, використаний у травні, волиняни можуть подати показання лічильників СМС-кою або через Інтернет

Чтобы избежать разногласий в начислениях за газ и получить счет только за фактически потребленный объем топлива, волынянам необходимо до 5 июня представить в «Волыньгаза» показания своих счетчиков.

Сделать это можно за считанные минуты, отправив к газораспределительной компании короткое СМС-сообщение на номер 7104, позвонив в Контакт-центр или же внести данные счетчика в «Личном кабинете» на сайте 104.ua, который позволяет потребителю самостоятельно учитывать объем использованного газа.

Так, Согласно Кодексу газораспределительных систем, каждый потребитель обязан ежемесячно по состоянию на 1 число снимать показания счетчика и до 5 числа передать их газораспределительной компании.

На сегодня для волынян существует 4 способа оперативно подать показания приборов учета газа:

Отправив СМС-сообщение. Для этого необходимо отправить показания счетчика на номер: 7104 в формате:

«XXXXXXXXXX(пробел)XXXXX», где XXXXXXXXXX – (10 цифр) номер расчетного счета и ХХХХХ – (до 5 цифр) показания счетчика. Стоимость СМС — согласно тарифу мобильного оператора

С помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте 104.ua. Регистрация в сервисе занимает всего несколько минут, после чего потребитель получает доступ к данным своего счета и может самостоятельно вести учет использованного топлива. Показания, внесенные онлайн, быстрее попадают в базу данных и уже через несколько часов покупатель может проверить отображаются ли они в его кабинете. Сейчас этим сервисом пользуется почти 15 тысяч потребителей области;

Отправив письмо с данными на электронный адрес: contact@vl.104.ua (в сообщении необходимо указать фамилию, номер лицевого счета и показания счетчика).

Через Контакт-центр по номеру (0332)-280-104. Операторы коллцентру работают в неизменном режиме – ежедневно с 8.00 до 20.00. Кроме того, по телефону контакт-центра потребители могут сообщить показания счетчика, воспользовавшись голосовыми подсказками автоответчика и не ожидать ответа оператора.

«Подав показания счетчиков, волыняне могут проверить, все ли данные внесены правильно и зафиксированы в расчетной системе. Удобнее всего это сделать через «Личный кабинет» на сайте 104.ua – этот универсальный сервис поможет потребителю самостоятельно контролировать все процессы, происходящие на его счету. Однако, стоит помнить, что переданы показания отражаются в системе не сразу. Это зависит от способа передачи: от нескольких часов при передаче через «Личный кабинет» и до 5 рабочих дней, если данные переданы по электронной почте», — отмечает начальник управления клиентского сервиса ПАО «Волыньгаз» Юрий Петрук.

Только своевременная подача показаний счетчика газа позволит потребителю быть уверенным, что он получит счет без «лишних» цифр, а только на тот объем газа, который на самом деле использовал. Ведь согласно Кодексу газораспределительных систем, в случае отсутствия фактических данных счетчика, или данных переданных несвоевременно, газораспределительная компания должна сформировать счет с учетом планового месячного объема потребления на соответствующий период, исходя из группы потребления, к которой отнесено потребителя.