Советы по аренде вашего первого офисного помещения

Стремление арендовать новое офисное помещение для малого бизнеса является важным шагом и важной вехой, которую следует отпраздновать после завершения. Приобретение офисного помещения для вашего бизнеса создает превосходную узнаваемость бренда, доверие и чувство легитимности для ваших клиентов, а также создает специальную среду для сотрудников.

Хотя все эти факторы создают заманчивую причину для поиска офисного помещения, важно провести тщательное исследование и задать себе несколько вопросов, прежде чем принимать окончательное решение.

Одним из первых соображений должно быть то, требуется ли вашему бизнесу физическое пространство в зависимости от масштаба его операций, количества персонала, влияния, которое оно окажет на производительность, и изменений, которые оно внесет в командную динамику благодаря личному сотрудничеству.

Если после этих соображений физическое офисное пространство не кажется необходимым, то рассмотрите виртуальный офис , но пока, скажем, бизнес склоняется к физическому пространству.

Основным преимуществом офисного помещения является мгновенное улучшение поисковой оптимизации для бизнеса. Наличие физического адреса вознаграждает компании проверенным списком Google и повышает их видимость в результатах локального поиска, а также видимость на Картах Google. Сейчас для всех доступна аренда маленького офиса в москве.

Уважаемый служебный адрес также обеспечивает уровень профессионализма, который не может обеспечить домашний адрес или почтовый ящик, в то же время гарантируя, что физическое пространство снижает вероятность выгорания, связанного с работой на дому.

Составление бюджета на что-либо является стандартным процессом для всех предприятий, но когда дело доходит до выбора офисного помещения, есть смысл сохранять некоторую гибкость. Офисное пространство вашего бизнеса — это больше, чем набор стен с полом, стульями и столами, это среда, в которой вы стремитесь процветать изо дня в день.

Качество пространства — это то, с чем бизнес не должен идти на компромисс, так как это взаимосвязано с производительностью и психическим благополучием сотрудников. Однако имейте в виду, что это не означает, что бизнес должен перерасходовать или брать на себя что-то большее, чем это возможно, это означает, что вы должны помнить, что затраты на качество окупятся со временем.

В то время как большие офисные помещения, в которых могут разместиться сотни сотрудников, больше подходят для крупной компании, малым предприятиям и стартапам следует присмотреться к частным офисам.

Это возможность для вашего бизнеса проявить творческий подход с точки зрения затрат и того, как вы хотите им управлять.

Например, если в вашем бизнесе 10 сотрудников, подходящим методом обеспечения каждого человека подходящим рабочим местом при одновременном снижении затрат и повышении гибкости является внедрение модели офиса со ступицей .

Хотя в каждой стране требуются разные стандарты пространства в зависимости от вашей отрасли, звездообразная модель, которую можно найти в пакете обслуживаемых офисов и удаленных команд Servcorp, позволяет предприятиям устанавливать свои собственные стандарты.

Перед принятием решения стоит выяснить , сколько офисных площадей требуется бизнесу на одного сотрудника .