Начали ремонт дороги от Луцка до Владимира-Волынского.
700 млн грн направят на ремонт дороги, соединяющей областной центр с м. Владимир-Волынский. 100 млн грн со счета облгосадминистрации за выполненные работы перечислено подрядчикам. Последние убеждают, что до начала осени справятся с основными работами. Соответствующую информацию озвучили во время выездного совещания, которое состоялось 16 августа при участии председателя облгосадминистрации Владимира Гунчика.
На настановчу совещание на участке возле с. Смолыгов Луцкого р-ну собрались и представители исполнительной власти края и местного самоуправления: кроме Владимира Гунчика – его первый заместитель Александр Степанцов, директор департамента инфраструктуры облгосадминистрации Иван Мирка, начальник Службы автодорог в Волынской обл. Анатолий Посполитак, председателя Локачинской и Луцкой райгосадминистрации Виктор Дудечко и Игорь Ярмольский, Владимир-Волынский городской голова Петр Саганюк. Общество почтенное и многочисленное – проект же реализовывают на территории трех районов: Луцкого, Локачинского и Владимир-Волынского.
Напомним, дорогу от Луцка до Владимира-Волынского ремонтируют за средства, полученные от перевыполнения индикативных показателей таможни. А также за средства областного и местных бюджетов, привлеченные на условиях софинансирования. Именно по такому же принципу в 2015 – 2017 годах ремонтировали дорогу Луцк – Львов.
О пути Луцк – Львов во время совещания упоминали неоднократно. Председатель облгосадминистрации советовал представителям местного самоуправления на собственные глаза увидеть, какова инфраструктура упомянутого пути, чтобы такую же обустроить от Луцка до Владимира-Волынского.
— От местной власти ожидаю много, — сразу отметил Владимир Гунчик. – За вами благоустройство территорий. Остановки – только по согласованию с дорожниками и департаментом инфраструктуры. Никакой самодеятельности. Освещения. Заменить дорожные знаки. Поставить туристические указатели. Как делать, то делать!
Затронули и вопрос безопасности. При чем – в двух аспектах. Первый – полиция и местное самоуправление будут вести в том числе и разъяснительную работу по безопасности движения, ибо немало сел расположены на трассе. Конечно, применят и технические мероприятия – освещать переходы в темное время суток. Второй – запланировано, что на дороге будут работать четыре весовые комплексы, чтобы контролировать движение перегруженного транспорта.
— Проще говорить, что осталось сделать, чем, что сделано, — подчеркнул Анатолий Посполитак. – Заключено 43 тонны асфальтобетона. Работаем по новой технологии, которую не использовали даже на Луцк – Львов. Там сначала укладывали выравнивающий слой, а потом уже верхний. Здесь же работают параллельно – технологии позволяют – и экономят время.