Каждый предприниматель понимает, что у бизнеса есть две стороны медали это доходы и расходы .
Если доходы получать приятно, то расходы нет и поэтому для расходов необходимо вести профессиональный учёт. Когда обороты в компании растут то следить за балансом доходов/расходов сложнее , ведь многие привыкли пользоваться банальными отчетами которые со временем не дают полезного результата.
Чем больше закупок тем больше компания тратить свой бюджет и порой в один прекрасный момент оказывается, что денег у компании нет , это происходит из за неправильного распределения бюджета компании , поэтому важно вести грамотный и четкий анализ всех доходов/расходов компании это так скажем бдр.
Надо начать с того, что у вас должны быть специалисты которым можно доверить все эти дела, либо вы можете воспользоваться сторонней компанией, но факт в том, что ваша основная цель должна быть это планирование прибыли предприятия на определённый период времени.