А вы знаете насколько активны ваши подписчики ? Живые ли это подписчики или накрученные боты ? Чтобы ответить на эти вопросы можно провести рассылку писем и тогда точно будет ясно.
Это называется каденция, конечно это слово имеет множество вариантов , но мы сегодня будем говорить конкретно по маркетингу. Маркетологи которые работают с частными клиентами чаще всего занимаются рассылкой, что дает возможность поддерживать отношения с клиентами и четко понимать активность всей базы. Что такое каденция , по факту каденция определяет не только частоту отправки электронных писем , она помогает учитывать потребности клиента, а также стремление маркетологов вовлечь его во взаимодействие.
Здесь тоже необходимо понимать как и когда правильно взаимодействовать с клиентами , например вы отправляете одно письмо в понедельник и информативное письмо в четверг, но такой расклад может быть не удобный подписчику . Можно немного поиграть с датой и временем рассылки посмотреть насколько хорошо будет восприниматься информация вашими подписчиками и клиентами .