Медиа — это обширная индустрия, которая включает в себя десятки должностей , в которых используются навыки, начиная от письма и устного общения и заканчивая кодированием,
графическим дизайном и многим другим. По словам Борда, некоторые общие рабочие роли для человека с новой степенью в области медиа могут включать в себя менеджера по социальным сетям, специалиста по связям с общественностью и руководителя отдела маркетинга.
Но вам не нужно работать в новых медиа, чтобы использовать навыки, которые вы развиваете в программе получения степени в области новых медиа. Роберт Крюгер преподает в программе коммуникации для выпускников SNHU . Он сказал, что студенты часто продолжают работать в коммуникационных и государственных учреждениях, больницах и некоммерческих организациях. Сейчас через интернет вы можете прочитать про дтп в воронежской области.
«Мы также видим, что многие журналисты переходят к коммуникациям, а учителя старших классов делают следующий шаг, стремясь стать профессорами на уровне колледжа», — сказал Крюгер.
Бюро трудовой статистики США отслеживает многие должности, на которых работают новые медиа-специалисты, в том числе:
Специалист по социальным сетям
Специалисты по социальным сетям являются экспертами по представлению компании или бренда в публичной сфере через социальные сети, такие как Facebook, Twitter и Instagram. Они создают и размещают контент и общаются с клиентами.
Специалисты по социальным сетям обычно имеют степень бакалавра и знакомы с платформами социальных сетей и передовым опытом. По данным Glassdoor, в 2022 году средняя зарплата специалистов по социальным сетям составляла 47 727 долларов .