Это стало известно сегодня, 21 декабря, во время заседания исполкома Луцкого городского совета.
Сегодня Частное акционерное общество «Луцкое АТП 10701» обслуживает 9 маршрутов по городу — это треть от всех заявленных. В своем автопарке имеет 53 единицы техники ( из них 41 – собственный автотранспорт, 12 арендованный). Казалось бы, проблем перевозки не должно быть. Однако на маршрутах 23, 47 и 18 сложилась крайне негативная ситуация. Маршрутки часто съезжают с линий из-за технической неисправности транспорта или движущихся в несоответствия с определенным временем: опережают график, или наоборот опаздывают. На маршруте №47 вместо девяти автобусов работает только семь. Перевозчик неоднократно был предупрежден в письменной форме о недостатках с требованием их ликвидировать. Однако ситуация почти не изменилась.
Заслушав объяснения руководителя общества, исполком принял решение: признать работу перевозчика неудовлетворительной, управлению транспорта поручить осуществлять контроль за перевозкой пассажиров. Если недостатки не будут ликвидированы, расторгнуть с перевозчиком соглашение. Срок исполнения – до 1 мая 2017 года.
Директор Чао «Луцкое АТП 10701» Святослав Павлишин пытался убедить членов исполкома, что причиной такого положения дел является низкая цена на билет. Мол, не хватает денег на ремонты автобусов, так же выросла зарплата, цены на топливо…
Член исполкома Роман Романюк ответил, что это — отговорки.
«Все знают, что перевозка пассажиров является рентабельным, никто же не отказывается от маршрутов, — сказал он.
Со своей стороны городской голова Николай Романюк отметил, что лучане заслуживают наилучшего сервиса обслуживания. А если перевозчик не хочет его обеспечить, значит контракт будет расторгнут. А руководителю «Луцкий АТП 10701» Святославу Павлишину порекомендовал меньше самоуверенности, а большей отдачи в работе.