Nissan Terrano на рынке

Nissan Terrano — 1986 год, впервые представленный Nissan Sport Utility Vehicle. Первоначально он был основан на Nissan Pathfinder, который был специально разработан для США.

Различные требования клиентов привезли в 1993 году для Европы собственную модель Nissan Terrano II, которая также была построена как Ford Maverick. Terrano II был продан в Японии как Nissan Mistral, параллельно с настоящим Terrano I Terrano R50 и основан на роскошном варианте Terrano Regulus. Из Terrano R50 и Regulus в свою очередь был получен Pathfinder R50. До 2001 года R50 также предлагался за пределами Северной Америки и Европы как Террано. Nissan X-Trail занял в 2001 году преемника Террано, в то время как в Европе он стал настоящим преемником Террано II. Более подробно о данной модели можете глянуть здесь https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/terrano .

Под влиянием успеха Toyota 4Runner в США Nissan представила Pathfinder на автосалоне в Детройте в 1987 году в качестве ответвления пикапа, который был успешно запущен в прошлом году. На внутреннем рынке Pathfinder был представлен как Nissan Terrano и с 1988 года под этим названием в Европе и на других мировых рынках.

В то время как в США были доступны только бензиновые двигатели, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3.0 V6, также был предложен в Европе, 2,7 TD. В США четыре цилиндра быстро исчезли с рынка, и до сих пор остались версии с полным приводом. В Германии Terrano предлагалось исключительно с полным приводом.

В 1988 и 1991 годах модели V6 с двигателем мощностью 95 кВт (VG30i) были импортированы непосредственно у Nissan из США и одобрены индивидуальным одобрением, поэтому они обычно имеют номер ключа «0000» при регистрации автомобиля. В 1991 году пересмотренный V6 вышел с 109 кВт и в том же году — пятидверной версией на рынке. В 1995 году, наконец, появилось новое поколение Terrano R50. В Океании WD21 выкатился из группы еще на два года, в Индонезии для азиатского рынка даже до 2007 года.