Мы предлагаем вам провести оценку профессиональных рисков для всех должностей в вашей компании и подготовить полную документацию по этому поводу.
В соответствии со ст. 226 ТК РФ, работодатель оценивает и документирует профессиональный риск, связанный с выполняемой работой, и применяет необходимые профилактические меры для снижения риска профессиональные риски. Информирует сотрудника о профессиональном риске, связанном с выполняемой работой, и принципах защиты от угроз.
Профессиональный риск — это вероятность наступления нежелательных событий, связанных с выполненной работой, в результате которых могут быть понесены убытки. В частности, следует учитывать вероятность неблагоприятного воздействия на здоровье сотрудников в результате профессиональных опасностей в производственной среде.
Оценка профессионального риска может выполняться простейшими методами, но всегда задокументированным образом. Самое важное, что вам нужно сделать:
выявление угроз , возникающих на всех должностях (группах должностей) в компании, определение того, являются ли опасности значительными, определение того, что предотвращение рисков достигается с помощью соответствующих контрмер для минимизации риска.