Луцкое предприятие электротранспорта переживает сложные времена.
Во время оперативного совещания заместитель городского головы Сергей Григоренко прокомментировал ситуацию, сложившуюся на Луцком предприятии электротранспорта. По его словам, ЛПЭ сейчас в затруднительной ситуации. “Коллектив предприятия выдвинул ряд требований к городской власти и мы готовы их выполнять”, — подчеркнул он.
Сергей Григоренко отметил, что в этом году ситуация усложнилась. Внесены изменения в ряд нормативных актов и теперь государство не будет предоставлять субвенции за льготные перевозки граждан. Однако, в документах не прописали обязанность на городские советы выполнять это. Возникла определенная коллизия. Заместитель городского головы отметил, что в прошлом году ЛПЭ перевезло льготных категорий граждан на 27 млн грн, а субвенцию государство дало лишь 14 млн грн.
Он отметил, что городской председатель Николай Романюк во время заседания Ассоциации городов Украины поставил перед руководством государства вопрос о компенсации за льготные перевозки граждан и просмотра количества льготных категорий.
Сергей Григоренко отметил, что в городском бюджете предусмотрено 20 млн грн на компенсацию за льготные перевозки граждан.
“Не основная проблема Луцкого предприятия электротранспорта закупка красок или запчастей. Основная проблема — это лизинговые автобусы, которые вымыли из предприятия 15-17 миллионов, и невыполнение обязательств государства по компенсации за льготные перевозки граждан”, — убежден заместитель городского головы. Он отметил, что на ЛПЭ есть несколько человек, которые будоражат коллектив и подбивают их на забастовку. Эти люди подогретые определенными политическими силами.
Сергей Григоренко отметил, что городская власть выделит средства на ремонт мойки, цеха по ремонту транспорта, на повышение заработной платы водителям и другим работникам.
Также помощью в решении проблем предприятия станет повышение стоимости проезда в троллейбусах до 2 гривен.
Сергей Григоренко отметил, что городская власть берет много обязательств на себя перед коллективом Луцкого предприятия электротранспорта и убежден, что только совместными усилиями и компромиссными решениями можно вывести предприятие из кризиса.