Звонки — неотъемлемая часть вашей повседневной жизни, но вы можете полагаться на неупорядоченные рукописные заметки для анализа ключевой информации, когда вы могли бы использовать шаблон журнала вызовов. В результате вы теряете время, которое могли бы потратить продуктивно из-за отсутствия структуры.
Но не только время ускользает от вас. Единственная ошибка или неправильное толкование могут привести к потере ресурсов и потенциально даже повредить отношениям с клиентами, которые вы так долго лелеяли.
В этой статье мы рассмотрим экономящее время и деньги решение, которое может коренным образом изменить способ управления информацией о звонках клиентов: шаблон журнала звонков клиентов . Начнем с определения того, что такое шаблон журнала вызовов. Сейчас можно заказать детализацию звонков.
Шаблон журнала вызовов клиентов представляет собой запись информации о клиенте, полученную из входящих и исходящих вызовов. Вы можете использовать его для сбора полезных данных, создания отчетов и оценки содержания клиентских вызовов. Шаблон даст вам представление о том, что особенно стоит отметить из ваших взаимодействий с клиентами . Такие вещи, как продолжительность звонков, пункт назначения звонящего или получателя или тема звонка, являются общими приоритетами.
Запись подробностей разговоров с клиентами важна даже для малого бизнеса. Вы не хотите принимать деловые решения на основе недостоверной информации. Журналы вызовов должны быть предназначены не только для телемаркетинговых компаний или отделов продаж B2B. Вы можете использовать их для регистрации клиентов, звонков в службу поддержки, звонков по продажам и многого другого, что подводит нас к следующему вопросу.