Распространенной ошибкой является инвестирование в пространство выставочного стенда без тщательного размышления о том, каковы ваши выставочные потребности.
Хороший выставочный стенд — это не только дизайн или использование пространства. В оживленном зале, как только ваш стенд привлечет внимание прохожего, вам придется найти способ привлечь людей.
Люди хотят чувствовать связь с брендом, и один из способов — обратиться не только к паре чувств — прочтите нашу шпаргалку по сенсорному маркетингу, если вам нужны дополнительные советы о том, как продавать на пять чувств.
Выставочные залы могут быть очень загружены, поэтому важно, чтобы ваш стенд был полностью брендирован, чтобы ваш логотип был хорошо виден издалека. Сейчас через интернет можно приобрести информационный стенд металлический уличный.
С первого взгляда люди должны знать:
Кто ты — с логотипом
Что вы делаете — с помощью короткого слогана или ключевых слов
Как вы можете им помочь — добавьте заявление, основанное на преимуществах, адаптированное для вашей аудитории.
Почему они должны прийти к вам сегодня – дайте им ощущение срочности, получат ли они специальное предложение только сегодня?
Сведите формулировки к минимуму, так как ваш стенд должен соблазнять людей, чтобы ваша команда по продажам говорила.
С помощью этого простого четырехступенчатого обмена сообщениями вы можете быть уверены, что привлечете нужных посетителей на ваш выставочный стенд.