Лучане могут воспользоваться административными услугами через Интернет

С недавних пор в Луцке реализована возможность заказывать административные услуги через сеть Интернет.

Город Луцк — один из немногих областных центров в Украине, в котором создан и успешно функционирует Центр предоставления административных услуг европейского образца. С недавних пор здесь реализована возможность заказывать административные услуги через сеть Интернет. Уже сейчас горожане могут заказать онлайн следующие услуги:

— выдача архивных справок, копий, выписок;

— выдача извлечения из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка (для физических лиц);

— выдача извлечения из технической документации о нормативной денежной оценке земельного участка (для юридических лиц);

— выдача справки о реагировании общественности на заявление о намерении предприятия получить разрешение на выбросы;

— выдача справки о реагировании общественности на заявление о намерениях относительно строительства или реконструкции объектов на территории города;

— выдача справки о регистрации/снятия с регистрации места проживания физического лица;

— выдача копии решения городского совета, выписки из протокола сессии городского совета, выписки из протокола заседания постоянной комиссии городского совета;

— выдачи справок о фактическом поступлении средств в бюджет от уплаты за лицензии на право розничной торговли алкогольными напитками и табачными изделиями;

— предоставления денежной и материальной помощи малозащищенным слоям населения города;

— предоставление согласовании размещения временного сооружения для пунктов одноразовой торговли (услуг).

Для получения вышеуказанных услуг посетитель должен пройти простую процедуру регистрации на портале административных услуг города Луцка (www.ap.lutsk.ua) и, следуя инструкциям, подать заявление и документы. Для идентификации личности во время подачи документов используется BankID — способ верификации граждан через украинские банки.

Электронный вариант результата услуги можно получить в личном кабінетіна веб-портале административных услуг города Луцка. Для получения результата в бумажном виде нужно обратиться в Центр предоставления административных услуг в городе Луцке (ул. Леси Украинки, 35). Часы приема граждан: понедельник, среда: 08.00 — 16.00; вторник, четверг: 09.00 — 20.00, пятница: 08.00 — 15.00, суббота: 09.00 — 13.00.

Принципиальная позиция городского председателя Николая Романюка заключается в максимальном расширении перечня административных услуг, которые можно заказать и получить через Интернет. Итак, совсем скоро стоит ожидать упрощения процесса получения административных услуг в нашем городе.