На КП «Луцкводоканал» заработал контакт-центр.
КП «Луцкводоканал» создало возможность для потребителей ежемесячно легко, удобно и быстро подавать показатели счетчиков холодной воды. Это можно сделать, выбрав удобный для людей способ – внести их через «Личный кабинет» на сайте предприятия, сообщить по телефону по номеру контакт-центра или отправить sms-сообщение.
С целью улучшения качества обслуживания потребителей и удобства передачи показателей счетчиков, на КП «Луцкводоканал» начал работу контакт-центр, основной функцией которого является – максимальный сбор и прием показаний средств учета.
Отныне владельцы водомеров смогут удобно и быстро передать данные фактических показаний по многоканальному телефонному номеру:
(0332) 74-91-21 (с понедельника по четверг с 7.45 до 17.00, в пятницу с 08.00 до 16.00).
Звонки со всех стационарных телефонов оплачиваются согласно городским и междугородним тарифам оператора, предоставляющего вам услуги связи.
В то же время, на официальном сайте КП «Луцкводоканал» создан круглосуточный онлайн-сервис «Личный кабинет», который пока работает в тестовом режиме. Зарегистрировавшись, потребитель получает возможность, не выходя из дома, передать показания счетчиков, сверить начисления, оплату, субсидии и льготы.
Для доступа к кабинету необходимо лишь зарегистрироваться на сайте предприятия в сервисе «Личный кабинет». Для этого нужно нажать клавишу «Регистрация» и ввести в соответствующие поля адрес проживания и сумму платежа за предыдущий месяц. Эту информацию можно узнать из последней оплаченной квитанции или в контакт-центре по номеру 74-91-21. Далее заполняем поля в выпадающем меню, где обязательно нужно указать свой электронный адрес и пароль для входа в кабинет и нажимаем «Регистрация». После удачной регистрации на ваш е-mail поступит письмо – подтверждение активации.
Обращаем внимание, что Личный кабинет работает в тестовом режиме. Поэтому при возникновении нареканий по поводу качества его работы нужно писать на e-mail: info@vd.lutsk.ua или обращаться по тел.: (0332)28-40-06. Сейчас отдел ИТ активно работает над совершенствованием работы нового сервиса через расширение возможностей сервиса и дополнения его новыми модулями.
Вместе с этим, начиная с 10 октября передать показания можно и при помощи метода, доступного для каждого человека, который пользуется мобильным телефоном – через смс-сообщения на номер: 067-444-8-777
В смс-сообщении нужно указать номер лицевого счета потребителя ( код улицы–номер дома-номер квартиры), поставить отступление и указать показания счетчика (до 5 цифр).
После того, как покупатель отправил смс на указанный номер, ему приходит автоматический ответ-подтверждение: «Ваши показания приняты. Спасибо!».
Никаких дополнительных данных образец фамилия, имя, отчество потребителя, адрес проживания или дата отправки показаний счетчика, в смс-сообщении указывать не нужно, информирует пресс-служба «Волиньводоканалу».