Какие существуют типы маркетинговых исследований, которые могут помочь вам оставаться на шаг впереди с вашей маркетинговой стратегией? Поймите, как использовать каждый тип, и каковы преимущества и недостатки.
Исследование рынка (также называемое маркетинговым исследованием) — это действие или деятельность по сбору информации о потребностях и предпочтениях рынка. Это помогает компаниям понять свой целевой рынок — то, как аудитория себя чувствует и ведет себя. В нашей линейке есть 8 вариантов исследования рынка, которые мы рассмотрим более подробно.
Ряд инструментов для проведения маркетинговых исследований можно разделить на две основные категории: первичные и вторичные маркетинговые исследования. Давайте начнем наш список с изучения этих двух типов. Это самое маркетинговое исследование примеры готовые можно глянуть через интернет .
Первичное исследование — это исследование, которое вы собираете сами, но направляете непосредственно на целевой рынок с помощью ряда методов. Поскольку это данные, которые вы создаете, вы владеете набором данных.
Два типа результатов — исследовательская информация (определяет характер проблемы, которая еще не была четко определена) и заключительная информация (выполненная для решения проблемы, выявленной в результате исследовательского исследования) — от участников собираются в виде необработанных данных, а затем анализируются для собирать информацию о тенденциях и сравнениях.