«Волыньгаз» будет фиксировать устные обращения потребителей

За четыре месяца работы услугами контакт-центра ПАО «Волыньгаз» воспользовалось почти 32 тысячи клиентов.

Внедрение такой системы обслуживания позволяет потребителям экономить свое время, а лично посещать абонслужбу компании нужно лишь в исключительных случаях.

Если у потребителей газа возникают проблемные вопросы, можно позвонить в контакт-центр 0332 280 104, где операторы предоставят консультации, а в случае необходимости зафиксируют жалобу.

С мая по август 2015 года операторы Контакт-центра приняли 31,8 тысячи звонков, из которых рекордное количество, более 12 тысяч, пришлась на август.

Чаще всего потребители через Контакт-центр передают показания счетчиков газа — 25,4 тысячи звонков, предоставили почти 1,5 тысячи объяснений относительно начислений за услуги газоснабжения, лицевого счета и иных консультаций.

Массовость обращений в контакт-центр связана с повышением почти в 6 раз цены на газ для населения, а также с изменением норм потребления природного газа.

«Уже полгода газовая отрасль функционирует в условиях регулярных нововведений: менялась цена газа, нормы потребления, правила предоставления льгот и субсидий, изменился даже поставщик топлива. В связи с этим многие наши клиенты спешат лично посетить наши абонслужбы, образуются очереди. Но мы даем клиентам возможность не тратить свое время и воспользоваться услугами контакт-центра, в том числе и подать устное обращение», — говорит председатель правления ПАО «Волыньгаз» Мирослав Коротя.

Учитывая то, что обычно консультация клиента оператором длится от 3 до 15 минут, для экономии своего времени потребители могут отправлять вопросы, замечания, жалобы, предложения, показания счетчика на электронный адрес contact@vl.104.ua.

Справка: Контакт-центр работает 7 дней в неделю с 8.00 до 20.00 и оказывает консультации по всем вопросам, касающимся газоснабжения. Звонки со всех стационарных телефонов оплачиваются согласно городских тарифов, звонки с мобильного тарифицируются оператором мобильной связи.